арактеристики
данных для построения и измерения (оценки) показателей социальной эффективности
учреждения (проекта), связанного с развитием чтения
Количественные |
Качественные |
Рейтинговые
данные |
данные |
данные |
|
Количество: |
|
|
— услуг |
— сочетание
услуг |
— качество
услуг; |
учреждения из |
из
нормативного |
— уровень
культурной компетентности пользователей; |
нормативного |
(программного) |
— уровень
культурной (профессиональной) компетентности |
(программного) |
перечня; |
персонала; |
перечня; |
— квалификация |
— степень
использования читателями знаний, полученных из книг, в |
— персонала |
персонала; |
повседневной жизни; |
учреждения (в
том |
— интересы |
—
удовлетворенность пользователей: |
числе |
пользователей; |
• услугами
учреждения |
распределение
по |
— круг
социальных |
• результатами
пользования услугами учреждения в повседневной |
квалификационным |
контактов |
жизни |
признакам); |
пользователей; |
—
удовлетворенность персонала: |
—
пользователей |
— организация |
• содержанием
работы, занимаемой должностью; |
(в том числе |
труда в
учреждении; |
• социальным
климатом и руководством учреждения; |
распределение
по |
— объективные |
• отношением
общественного мнения к профессии и учреждению; |
социальным |
данные |
• собственной
квалификацией; |
слоям); |
пользователей |
—
технологическое оснащение в соотношении с нормативными |
— персонала, |
|
(программными)
требованиями |
занятого в |
|
— участие
персонала в делах управления учреждением; |
социальном |
|
— участие
персонала в привлечении читателей и организации их |
участии; |
|
социальной
активности. |
— читателей, |
|
|
занятых в |
|
|
социальном |
|
|
участии; |
|
|
— однородных |
|
|
учреждений |
|
|
в поселении; |
|
|
—
потенциальных |
|
|
пользователей |
|
|
Количественные
данные получаются с использованием методов:
анализа
документов;
опросов,
связанных с объективными данными респондентов.
Качественные данные получаются с использованием методов:
анализа
документов;
опросов
персонала учреждений и пользователей;
изучения
общественного мнения.
Рейтинговые данные получаются с помощью методов:
экспертных
опросов;
опросов
пользователей и персонала учреждений;
изучения общественного мнения.